Распоряжение администрации Невского района от 27.02.2024 №865-р "Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга, на 2024 год". Скачать
Критерии |
Показатели оценивания |
Подтверждающие материалы |
|
|
1. Магистральное направление «Знание» |
||||
Образовательный процесс |
1.1. Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности («критический» показатель) |
Проектная деятельность учащихся |
|
|
|
||||
1.2. Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения, предоставление обучающимся возможности формирования индивидуальных учебных планов («критический» показатель) |
Учебный план |
|
||
|
||||
|
||||
|
||||
1.3. Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) («критический» показатель) |
Рабочие программы по предметам |
|
|
Функционирование объективной внутренней системы оценки качества образования |
1.7. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся («критический» показатель) |
Периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся | |
1.8. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования («критический» показатель) |
Положение о ВСОКО в ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга. Скачать |
Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся |
1.14. Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном» («критический» показатель) |
Рабочие программы внеурочной деятельности |
Критерии |
Показатели оценивания |
Подтверждающие материалы |
2. Магистральное направление "Здоровье" | ||
Здоровьесберегающая среда | 2.1. Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов («критический» показатель) | Организация питания в образовательной организации |
Здоровьесберегающая среда | 2.2. Организация просветительской деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни (далее – ЗОЖ), профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотических средств. («критический» показатель) |
Критерии |
Показатели оценивания |
Подтверждающие материалы |
3. Магистральное направление "Творчество" | ||
Развитие талантов | 3.1. Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием в общей численности обучающихся («критический» показатель) | |
Школьные творческие объединения | 3.7. Функционирование школьных творческих объединений (школьный театр, школьный музей, школьный музыкальный коллектив, школьный медиацентр (телевидение, газета, журнал) и др.) («критический» показатель) |
Виртуальный музей гимназии ко Дню Победы «Хранители истории» (музееведы) Студия гуманитарных технологий |
Критерии |
Показатели оценивания |
Подтверждающие материалы |
4. Магистральное направление "Воспитание" | ||
Организация воспитательной деятельности | 4.1. Использование государственных символов при обучении и воспитании («критический» показатель) |
Положение о порядке использования в обучении и воспитании обучающихся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга государственных символов Российской Федерации (с дополнениями). Скачать |
4.2. Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ («критический» показатель) | ||
4.3. Реализация календарного плана воспитательной работы («критический» показатель) | Воспитательная деятельность |
Критерии |
Показатели оценивания |
Подтверждающие материалы |
5. Магистральное направление "Профориентация" | ||
Сопровождение выбора профессии | 5.1. Реализация утвержденного календарного плана профориентационной деятельности в школе (в соответствии с календарным планом профориентационной деятельности, разработанным в субъекте Российской Федерации) («критический» показатель) |
Критерии |
Показатели оценивания |
Подтверждающие материалы |
6. Ключевое условие "Учитель. Школьная команда" | ||
Методическое сопровождение педагогических кадров. Система наставничества | 6.3. Развитие системы наставничества (положение о наставничестве, дорожная карта о его реализации, приказы) («критический» показатель) | Целевая модель наставничества |
6.4. Наличие методических объединений / кафедр / методических советов учителей («критический» показатель) | Учителя начальной школы Учителя русского языка и литературы Учителя математики, физики и информатики Учителя истории и обществознания Учителя естественнонаучного цикла Учителя иностранных языков Учителя физической культуры, музыки, технологии, изобразительного искусства, ОБЖ Оценка качества образования |
|
Развитие и повышение квалификации | 6.8. Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) («критический» показатель) |
Критерии |
Показатели оценивания |
Подтверждающие материалы |
7. Ключевое условие"Школьный климат" | ||
Организация психолого-педагогического сопровождения | 7.1. Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия) («критический» показатель) | |
7.2. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся, которые могли принять участие в данном тестировании («критический» показатель) |
Актуальная информация о социально-психологическом тестировании (далее — СПТ) 2024-2025 гг. размещена на сайте ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга: https://nevapmsc.ru/spt/ В I четверти 2024-2025 учебного года в гимназии прошёл первый этап СПТ среди обучающихся 13-18 л. (7-11-е классы). В сентябре на родительском собрании и на классных часах были проведены мотивационные беседы с родителями и обучающимися. С 10.10.2024 по 25.10.2024 обучающиеся ответили на вопросы СПТ. Количество учеников 7-9 классов, принявших участие в тестировании, — 266 чел., 10-11 классов — 138 чел. Процент охвата в 2024 году составил 99,02%. |
|
Формирование психологически благоприятного школьного климата | 7.8. Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям) («критический» показатель) | Социально-психолого-педагогическая служба гимназии |
Критерии |
Показатели оценивания |
Подтверждающие материалы |
8. Ключевое условие "Образовательная среда" | ||
ЦОС (поддержка всех активностей) | 8.1. Наличие локальных актов (далее ‒ ЛА) образовательной организации, регламентирующих ограничения использования мобильных телефонов обучающимися («критический» показатель) | Положение об использовании мобильных устройств |
8.2. Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету («критический» показатель) | Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда | |
8.3. Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет («критический» показатель) | Информационная безопасность Положение об ЭИОС. Скачать |
|
8.4. Использование федеральной государственной информационной системы «Моя школа», в том числе верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации основных общеобразовательных программ («критический» показатель) |
98% педагогических работников используют сервисы и подсистему «Библиотека ЦОК» ФГИС «Моя школа» |
|
8.5. Использование информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» («критический» показатель) |
Положение об ЭИОС. Скачать 100% педагогических работников включены в сетевые профессиональные сообщества по обмену педагогическим опытом и активно используют платформу «Сферум» |