Гимназия № 498
телефон: (812) 446-18-57
Санкт-Петербург, улица Новосёлов, дом 21, литер Ш

Проект «Школа Минпросвещения России»

Распоряжение администрации Невского района от 27.02.2024 №865-р "Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга, на 2024 год". Скачать

Дорожная карта мероприятий в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России»
ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга на 2024 год Скачать

Критерии 

Показатели оценивания

Подтверждающие материалы

 

 

1. Магистральное направление «Знание»  

 

Образовательный процесс  

1.1. Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности («критический» показатель)

Проектная деятельность учащихся

 

 

 

 

1.2. Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения, предоставление обучающимся возможности формирования индивидуальных учебных планов («критический» показатель)

Учебный план

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) («критический» показатель) 

Рабочие программы по предметам

 

 

Функционирование объективной внутренней системы оценки качества  образования 

1.7. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся  («критический» показатель) 

Периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся  
 

1.8. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования («критический» показатель) 

Оценка качества образования

Положение о ВСОКО в ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга. Скачать

 

Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся 

1.14. Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном»   («критический» показатель) 

Рабочие программы внеурочной деятельности

 

Критерии 

Показатели оценивания

Подтверждающие материалы
2. Магистральное направление "Здоровье"
Здоровьесберегающая среда  2.1. Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов («критический» показатель)   Организация питания в образовательной организации
Здоровьесберегающая среда  2.2. Организация просветительской деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни (далее – ЗОЖ), профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотических средств. («критический» показатель)   
 

Критерии 

Показатели оценивания

Подтверждающие материалы
3. Магистральное направление "Творчество"
Развитие талантов  3.1. Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием в общей численности обучающихся («критический» показатель) 

Занятость детей в дополнительном образовании 

ОДОД

Школьные творческие объединения    3.7. Функционирование школьных творческих объединений (школьный театр, школьный музей, школьный музыкальный коллектив, школьный медиацентр (телевидение, газета, журнал) и др.) («критический» показатель) 

"Театральная студия"

Виртуальный музей гимназии ко Дню Победы

«Хранители истории» (музееведы)

Школьное "Радио на миллион"

Студия гуманитарных технологий

Мультстудия "Точка пересечения"

Школьный хор

 

Критерии 

Показатели оценивания

Подтверждающие материалы
4. Магистральное направление "Воспитание"
Организация воспитательной деятельности  4.1. Использование государственных символов при обучении и воспитании («критический» показатель)

Положение о порядке использования в обучении и воспитании обучающихся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга государственных символов Российской Федерации (с дополнениями). Скачать 

4.2. Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ («критический» показатель)

Воспитательная деятельность

4.3. Реализация календарного плана воспитательной работы («критический» показатель)  Воспитательная деятельность
 

Критерии 

Показатели оценивания

Подтверждающие материалы
5. Магистральное направление "Профориентация"
Сопровождение выбора профессии     5.1. Реализация утвержденного календарного плана профориентационной деятельности в школе (в соответствии с календарным планом профориентационной деятельности, разработанным в субъекте Российской Федерации) («критический» показатель)  

Профминимум

 

Критерии 

Показатели оценивания

Подтверждающие материалы
6. Ключевое условие "Учитель. Школьная команда"
Методическое сопровождение педагогических кадров. Система наставничества 6.3. Развитие системы наставничества (положение о наставничестве, дорожная  карта о его реализации, приказы) («критический» показатель) Целевая модель наставничества
6.4. Наличие методических объединений / кафедр / методических советов учителей («критический» показатель)  Учителя начальной школы
Учителя русского языка и литературы
Учителя математики, физики и информатики
Учителя истории и обществознания
Учителя естественнонаучного цикла
Учителя иностранных языков
Учителя физической культуры, музыки, технологии, изобразительного искусства, ОБЖ
Оценка качества образования
Развитие и повышение квалификации  6.8. Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) («критический» показатель)  

Педагогический состав

Повышение квалификации 2021-2024 (все сотрудники)

 

Критерии 

Показатели оценивания

Подтверждающие материалы
7. Ключевое условие"Школьный климат"
Организация психолого-педагогического сопровождения  7.1. Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия)  («критический» показатель) 

Социально-психолого-педагогическая служба гимназии

7.2. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся, которые могли принять участие в данном тестировании («критический» показатель) 

Актуальная информация о социально-психологическом тестировании (далее — СПТ) 2024-2025 гг. размещена на сайте ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга: https://nevapmsc.ru/spt/

В I четверти 2024-2025 учебного года в гимназии прошёл первый этап СПТ среди обучающихся 13-18 л. (7-11-е классы). В сентябре на родительском собрании и на классных часах были проведены мотивационные беседы с родителями и обучающимися. С 10.10.2024 по 25.10.2024 обучающиеся ответили на вопросы СПТ. Количество учеников 7-9 классов, принявших участие в тестировании, — 266 чел., 10-11 классов — 138 чел. 

Процент охвата в 2024 году составил 99,02%.

Формирование психологически благоприятного школьного климата   7.8. Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям) («критический» показатель) Социально-психолого-педагогическая служба гимназии
 

Критерии 

Показатели оценивания

Подтверждающие материалы
8. Ключевое условие "Образовательная среда"
ЦОС (поддержка всех активностей)       8.1. Наличие локальных актов (далее ‒ ЛА) образовательной организации, регламентирующих ограничения использования мобильных телефонов обучающимися («критический» показатель)  Положение об использовании мобильных устройств
8.2. Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету («критический» показатель) Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
8.3. Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет («критический» показатель)  Информационная безопасность
Положение об ЭИОС. Скачать
8.4. Использование федеральной государственной информационной системы «Моя школа», в том числе верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации основных общеобразовательных программ  («критический» показатель)


Положение об ЭИОС. Скачать

98% педагогических работников используют сервисы и подсистему «Библиотека ЦОК» ФГИС «Моя школа»

8.5. Использование информационно-коммуникационной  образовательной платформы «Сферум» («критический» показатель)

 

Положение об ЭИОС. Скачать

Сферум

100% педагогических работников включены в сетевые профессиональные сообщества по обмену педагогическим опытом  и активно используют платформу «Сферум» 

Результаты самодиагностики гимназии № 498 в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»
(ноябрь 2024 года)
Уровень  -  Высокий
 
Результаты самодиагностики гимназии № 498 в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»
(июнь 2024 года)
Уровень  -  Высокий
Результаты самодиагностики гимназии № 498 в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»
(ноябрь 2023 года)
 
Уровень  -  Высокий
178 баллов

my-image-name (1)