Презентация инновационного продукта "Где ум, там и толк".
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный»
Мишель де Монтень
Игра-тренажер для развития мышления учащихся начальных классов "Где ум, там и толк" разработан учителем начальных классов, заместителем директора по УВР (начальные классы) гимназии Романюк Г.А.
1.Актуальность игры-тренажёра «Где ум, там и толк»
Младший школьный возраст имеет большое значение для развития основных мыслительных действий и приемов: сравнения, выделения существенных и несущественных признаков, обобщения, определения понятия, выведение следствия и пр. (Н.Ф. Талызина). При продуманном и разумном формировании учебной и внеурочной деятельности можно добиться того, что уже в начальной школе ребенок полностью овладеет словесно-логическими приемами мышления. В качестве дополнительного, вспомогательного пути предлагается практический курс развития мышления младших школьников – игра-тренажёр «Где ум, там и толк».
Актуальность игры-тренажёра состоит в том, чтобы организовать для учащихся 1-4 классов занятия, на которых дети с разной интеллектуальной подготовкой, слабые и сильные, могли бы решать нетиповые, поисково-творческие задачи не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Это представляется весьма важным, поскольку ребенок, который не усвоил какой-то учебный материал и поэтому плохо решает типовые задачи, смог бы почувствовать вкус успеха и обрести уверенность в своих силах, так как решение не учебных задач опирается на поисковую активность и сообразительность ребенка.
2.Цель игры-тренажёра. Формирование метапредметных (познавательных) УУД на основе развития логического мышления учащихся начальных классов
3.Задачи игры-тренажёра
4.Планируемые результаты игры-тренажёра.
Скачать полную версию пояснительной записки скачать в формате .doc
Электронное приложение к игре-тренажёру скачать в формате. ppt
Электронное приложение к игре-тренажёру для 1 класса скачать в формате.ppt