Гимназия № 498
телефон: (812) 446-18-57
Санкт-Петербург, улица Новосёлов, дом 21, литер Ш

Родителям

 В этом разделе Вы найдете:

Дополнительные бесплатные образовательные услуги Dopol_obraz
1290525490_knigi Дополнительные платные образовательные услуги

Электронный дневник

Электронный дневник
   
Необходимая информация на 2020-2021 учебный год 544px-23
shkolnoe_pitanie Питание в гимназии
Отдых и оздоровление детей 123
nark_0 Профилактика наркозависимости
   
iStock-conflict
 
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома:
Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.
  • Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.
  • Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.
  • Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.
  • Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.
  • Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, ребенок  «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения ребенок отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.
  • Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.
  • Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.
  • Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

 

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей — 8-800-2000-122 — работает во всех регионах Российской Федерации

Подробная информация на сайте: telefon-doveria.ru

 
Профориентационное тестирование обучающихся 8-11 классов

Положение о проведении ежегодного общегородского ценностно-профориентационного тестирования обучающихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга. Положение_Проф.тестирование.pdf

О жизни и здоровье детей

Комитет по образованию направил для сведения и использования в работе Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью, разработанные во исполнение пункта 4 Протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 20.02.2017 № ОГ-П8-37пр.

841х594_ГРИПП

О прививках

1. Письмо Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге от 29.03.2016 №03-720 «Об обучении обучающихся, не имеющих прививки от полиомиелита или результатов туберкулинодиагностики».

2. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 03.03.2016 №01/2567-16-24 «О разъяснении требований санитарного законодательства».

Скачать оба документа.

Дополнительное образование детей в Санкт-Петербурге

Информируем о функционировании в социальной сети «ВКонтакте» группы «Дополнительное образование детей в Санкт-Петербурге» (http://vk.com/dopedu_spb) (далее - группа), в которой регулярно публикуется информация о деятельности организаций дополнительного образования детей, проводятся общественные обсуждения программ и проектов развития неформального образования детей. Перейти на страницу группы.

О порядке призыва граждан на военную службу. Перейти на страницу

 Социальная помощь семье и детям

Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга бесплатно предлагает помощь специалистов разного профиля: юристов, психологов, педагогов, специалистов по социальной работе.

Можно обратиться по телефонам:

Cоциально-психологическая, социально-педагогическая помощь – 362-96-66, 440-13-47

Социально-правовая помощь – 362-85-88, 442-13-23

Помощь женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации – 362-96-36, 440-78-27

Помощь в защите прав и законных интересов  несовершеннолетних, профилактика безнадзорности – 362-32-83, 442-12-89.

Памятка для детей и их родителей «Как не стать жертвой грабителя».

Уважаемые родители, помните!

  • Важно чаще посещать школу, узнавать об успехах и поведении своих детей, советоваться с классными руководителями об их воспитании.
  • Добросовестно посещать родительские собрания,  участвовать в обсуждаемых вопросах.
  • Регулярно просматривать дневник с записями заданий к следующему уроку и следить за тем, чтобы дети самостоятельно и ежедневно готовились к урокам.
  • Соблюдайте режим дня школьника, разработанный учителем совместно с учеником.
  • Следить за чистотой и опрятностью ребенка, за аккуратным содержанием тетрадей и учебников.
  • Не наказывайте детей за учебу. Оказывать им регулярную помощь, чтобы дети ходили в школу со спокойным, ровным настроением.
  • Внушайте ребенку мысль о том, что их учеба в школе – это долг перед нашей Родиной, в которой открыты все возможности для их будущего.
  • Запомните – хулиганами, «трудными» детьми не рождаются, ими становятся, идя от проступка к проступку, от проступка к преступлению.
  • Интересуйтесь, с кем дружит и проводит свое свободное время ваш ребенок, кто его товарищи, как они себя ведут на улице и в общественных местах.
  • Внедряйте в сознание детей, что хорошее поведение и успех в учебе сделают их достойными гражданами нашей великой страны.
  • Будьте для детей примером во всем, старайтесь не лгать, выполнять свои обещания.
  • Не критикуйте  учителей в присутствии детей, прививайте им уважение к школе и учителям.
  • Учувствуйте  во всех классных и общешкольных массовых мероприятиях.
  • Воспитывайте бережное отношение к семейным ценностям и деньгам. Контролируйте трату денег.
  • Выделите родительский час, в который будете помогать в подготовке уроков своим детям, устраивать совместные чтения книг, журналов и газет, просматривать телепередачи и т.д.  Используйте рационально выходной день для воспитания детей.
  • Приучайте детей бережно относиться к вещам в школе и дома..
  • Не ссорьтесь,  не будьте грубыми в присутствии детей, требуйте  от них вежливого отношения к старшим и товарищам.
Fest_1