Гимназия № 498
телефон: (812) 446-18-57
Санкт-Петербург, улица Новосёлов, дом 21, литер Ш

Мероприятия

  • 25 марта 2021 года в рамках Петербургского международного образовательного форума прошел практико-ориентированный семинар «Траектория интеллектуального развития в современной школе». Участниками семинара стали заместители директоров по УВР и ВР, методисты, учителя-предметники школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Семинар был посвящен взаимосвязи интеллектуального развития учащихся с проектной деятельностью. Подробности здесь. 
  • 31 января 2019 года в рамках районного конкурса педагогических достижений «Мир в твоих руках» в номинации "Образовательное учреждение" была проведена продуктивная деловая игра "Современная система оценивания". В рамках этой игры в форме ученического проекта педагогическим коллективом гимназии были представлены три системы оценивания метапредметных результатов обучения учащихся в условиях введения ФГОС ООО и ФГОС СОО. Каждая представленная система соответствовала пяти требованиям: 
  1. Учет требований ФГОС к планируемым результатам
  2. Адаптация к 5-ти балльной системе оценивания
  3. Наличие критериального аппарата
  4. Объективность оценивания
  5. Учет индивидуальных особенностей учащихся при оценивании

Материалы продуктивной деловой игры представлены в виде презентации. Скачать

  • 5 - 6 марта 2019 года гимназия № 498 работала в режиме городской стажировочной площадки «КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ». Скачать программу
В рамках городской стажировочной площадки педагогический коллектив гимназии представил слушателям опыт работы гимназии в вопросах реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО. Были затронуты проблемы, связанные с разработкой образовательных программ, рабочих программ по предмету и внеурочной деятельности, организации проектной и исследовательской деятельности учащихся, системой оценивания предметных и метапредметных результатов обучения, разработкой урока с учетом требований ФГОС.
Учителя гимназии провели серию мастер-классов для слушателей, а также были представлены 2 открытых урока по русскому языку, 2 открытых занятия внеурочной деятельности, 1 классный час.
  • 26 марта 2019 года в рамках Петербургского международного образовательного форума в гимназии прошел семинар "Проблемы и перспективы проектной деятельности учащихся 9-11 классов в контексте ФГОС".
Секция межрегиональной научно-практической конференции
«Успешные практики опережающего внедрения ФГОС СОО»
Проблемы и перспективы проектной  деятельности учащихся 9-11 классов
в контексте ФГОС
 
Время проведения. 26 марта 2019 года. 15:00-17:00
Адрес проведения. ГБОУ гимназия № 498 Невского района Санкт-Петербурга, ул. Новосёлов, д.21  (станция м. Ломоносовская)
Количество участников – 52 человека из Санкт-Петербурга, Казани, Самарской и Тюменской областей.
 
Перед началом секции  в гимназии были организованы стендовые доклады учащихся 9-х и 10- х классов гимназии по темам индвидуальных итоговых проектов.
В пленарной части был представлен опыт работы гимназии по вопросам проектной деятельности учащихся старших классов в контексте ФГОС, а также презентована апробированная модель проектной деятельности учащихся с учетом требований ФГОС ООО и ФГОС СОО.
В ходе работы секции гостям было предложено посетить три мастер-класса:
  • Мастер-класс «Интерактивный кейс «От мысли к действию».
В ходе работы мастер-класса былпредставлен сайт, посвященный развитию УУД, ноу-хау гимназии. Участники познакомились с материалами и возможностями сайта на практике.
  • Мастер-класс «Метапредметная диагностическая работа как инструмент подготовки учащихся к проектному экзамену».
В ходе мастер-класса была рассмотрена метапредметная диагностическая работа как один из важных этапов реализации индивидуального исследовательского проекта. Участники познакомились с заданиями, способами обработки и интерпретации результатов, практическими рекомендациями учащимся и их руководителям.
  • Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Публичная защита проектов.
На мастер-классе участники узнали о процессе подготовки индивидуального исследовательского проекта, смогли на практике оценить исследовательский проект учащегося, используя критериальный аппарат, разработанный в гимназии, познакомились с работами учеников 9-х и 10-х классов.          

 

Листы регистрации. Скачать