Инновационные продукты по теме ОЭР
"Эффективная модель выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе".
1) Модель выявления, поддержки и сопровождения интеллектуально одаренных учащихся в образовательном процессе. Скачать
Оптимизационная модель выявления, поддержки и сопровождения интеллектуально одаренных учащихся в образовательном процессе. Скачать
Базовая модель выявления, поддержки и сопровождения интеллектуально одаренных учащихся в образовательном процессе. Скачать
2) Программа диагностического комплекса выявления и развития одаренности учащихся. Перейти
Программа мониторинга интеллектуального развития учащихся. Перейти
Школьный тест умственного развития в АИС "Знак". Перейти
Образец солгасия родителей на проведение психологического исследования. Скачать
3) Банк диагностических данных по каждому учащемуся и классу. Скачать
4) Проекты локальных документов для организации деятельности образовательного учреждения в рамках представленной модели выявления, поддержки и сопровождения интеллектуально одаренных учащихся в образовательном процессе:
Положение о школьной газете. (регламентизация школьной газеты) http://gym498.ru/gazeta-gimnazii
Положение о школьном Математическом Сообществе. (определение задач, прав и обязанностей участников школьного МС) http://gym498.ru/matematika
Положение о песенном конкурсе на английском языке (регламентизация проведения песенного конкурса на английском языке) http://gym498.ru/inostrannye-yazyki
5) Программы повышения квалификации учителей в образовательном процессе:
Программы корпоративного обучения. Скачать 1
Программа коучинга «Работа с одарёнными детьми». Перейти
Программа коучинга «Оценочная деятельность учителя в работе с одаренными детьми» Скачать
6) Адаптированные образовательные программы и технологии:
Специальный курс развития произвольного внимания "Внимание. Практический курс"
Программа развития мышления учащихся. Скачать.
Программа курса «Юный исследователь». Скачать
Программа курса «Журналистика». Скачать
Программа внеурочной деятельности "Я и мир". Скачать
Сценарий развивающей метапредметной игры "МногогранникУм".
Игра-тренажер для развития мышления учащихся "Где ум, там и толк"
Игра-тренажер для развития мышления учащихся "Юные разведчики" (для 1-2 класса)
Игра-тренажер для развития мышления учащихся "Юные разведчики" Часть 2. (для 2 класса)
7) Методические рекомендации:
Методические рекомендации по реализации модели выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе в общеобразовательном учреждении. Скачать
Рекомендации для учителей по работе с одаренными детьми. Скачать
Программа формирования образовательной среды для развития учащихся с потенциальной одаренностью. Скачать
Аналитические материалы, подтверждающие эффективность использования разработанной модели. Скачать
8) Научные статьи
2013 год
1. |
Мнемотехника на уроках математики |
В.В. Поликарпова |
http://www.smipioner.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=616:mnemotexnika&Itemid=25 СМИ «Пионер», 2013 год |
2. |
Об одном из эффективных приемов развития мыслительных операций |
О.В. Плуталова |
http://www.smipioner.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=617:mislitelnie_operasii&Itemid=26 СМИ «Пионер», 2013 год |
3. |
Развитие внимания и памяти на уроках географии |
А.С. Дюкарева |
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,82319 |
4. |
Современное состояние и перспективы диагностики интеллектуального развития учащихся |
И.Е. Зорина, Н.В. Медведь |
Петербургские школы-лаборатории: творческий поиск: научно-методическое пособие / под ред. С.Г. Вершловского, Т.В. Щербовой. – СПб АППО, 2012 год, с.79-81 |
5. |
Организация исследовательской деятельности учащихся в курсе биологии |
И.Н. Силантьева |
Материалы Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012 год http://festival.1september.ru/articles/623136/ |
6. |
Элективный курс «Необходимые и достаточные условия». 10-й класс |
О.В. Плуталова |
Материалы Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012 год http://festival.1september.ru/articles/620964/ |
7. |
Развитие внимания учащихся во внеурочной деятельности |
А.С. Дюкарева |
|
8. |
«МногогранникУм» |
В.В. Поликарпова, И.Е. Зорина |
Петербургские школы-лаборатории инновации: научно-методическое пособие / под ред. С.Г. Вершловского, Т.В. Щербовой. – СПб АППО, 2013 год (в печати) |
2014 год
1 |
«Где ум, там и толк» Игра-тренажер для развития мышления учащихся начальной школы |
Н.В. Медведь, В.В. Поликарпова, Г.А. Романюк |
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,145217/Itemid,343/ |
2 |
Упражнения, направленные на развитие памяти и внимания на уроках русского языка и литературы. |
И.В. Павлович |
|
3 |
От решения проблемы к развитию независимого мышления |
Т.В. Головнина |
|
4 |
Использование метода проектов при развитии независимого мышления |
Т.В. Головнина |
http://aneks.spb.ru/index.php/publikacii/34-2012-02-19-14-29-51/1819-2014-04-21-19-30-20 |
5 |
Развитие и контроль умений устной речи на иностранном языке (с использованием элементов методики Эдварда де Боно) |
В.Ю. Матвеева |
|
6 |
Работа с одарёнными детьми в ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга |
В.В. Поликарпова |
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,158962/Itemid,6/ |
7 |
Развитие внимание и памяти на раннем этапе обучения английскому языку (1-2 класс). Комплекс упражнений на их развитие. |
Е.Е. Петрова |
|
8 |
Программа коучинга «Работа с одарёнными детьми». |
В.В. Поликарпова |
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,159121/Itemid,6/ |
9 |
Как работать с детьми, одарёнными потенциально? |
В.В. Поликарпова, А.С. Дюкарева |
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,158959/Itemid,118/ |
10 |
«МногогранникУм» - форма работы для развития потенциальной одаренности детей на примере урока географии |
А.С. Дюкарева |
2015 год
1 |
Модель работы с одаренными детьми в массовой школе
|
Поликарпова В.В., Медведь П.А. |
http://new.pedsovet.org/publikatsii/pedagogika/model-raboty-s-odarennymi-detmi-v-massovoy-shkole |
2 |
Внедрение модели работы с одаренными детьми |
Поликарпова В.В. |
http://new.pedsovet.org/publikatsii/upravlenie/vnedrenie-modeli-raboty-s-odarennymi-detmi |
Инновационные продуты по теме ОЭР
"Модель внедрения ФГОС основного общего образования".
Внедрнение ФГОС в 5-х классах в гимназии № 498. Скачать презентацию в формате.ppt
Анализ комплексной диагностики познавательных метапредметных умений в 5 классах январь 2014 года. Скачать
Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений «Оценочная деятельность учителя в условиях перехода на новый федеральный государственный стандарт образования". Скачать
Терешкова Т.И. Рабочая программа "Научные забавы"
Программа развития универсальных учебных действий. Скачать
Характеристика личностных и метапредметных результатов образовательного процесса. Скачать
Методичическая работа и работа с родителями. Скачать
Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС. Скачать
Технологическая карта урока – графический проект учебного процесса. Скачать
Электронный конструктор урока "От цели до результата"
Учебный план и план внеурочной деятельности и образовательная программа ФГОС ООО
Комплекс рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности, обеспечивающих достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Перейти