Гимназия № 498
телефон: (812) 446-18-57
Санкт-Петербург, улица Новосёлов, дом 21, литер Ш

Развивающая игра "МногогранникУм"

ИП 2013
Презентация развивающей математической игры "МногогранникУм".
 
 
многогранникУм
 
 
Бывает, что во время урока математики, когда даже воздух стынет от скуки,
в класс со двора влетает бабочка ...
А.П. Чехов
 
            Актуальность игры «МногогранникУм». «У меня не получается. У меня нет способностей к математике. Я гуманитарий», — эти оправдания каждый учитель математики  слышал неоднократно. Как и слова родителей о нежелании учиться и переходном возрасте. Но, если проанализировать эти ситуации, обнаруживаем следующее. Ученику не хватает элементарных математических и метапредметных навыков. Математика – это общекультурный предмет, который позволяет правильно ориентироваться в окружающей действительности и «ум в порядок приводить» Математика  -  необходимая  часть гуманитарного знания общечеловеческой культуры. Умения анализировать, доказывать, сравнивать, обобщать  - это метапредметные результаты обучения математике. Логическое, абстрактное, образное и пространственное виды мышлений развиваются непосредственно на уроках математики. Игра «МногогранникУм» позволит учащимся разных возрастов почувствовать себя в ситуации успеха на предмете математика, повысит интерес к изучению данного предмета, даст новые метапредметные знания и умения каждому участнику. При этом для участия в игре достаточно базового уровня предметных знаний.
Цель игры «МногогранникУм». Реализация сформированных у учащихся метапредметных навыков и компетенций.
Задачи игры «МногогранникУм»:
  • развить произвольное внимание учащихся;
  • развить память учащихся;
  • развить логическое мышление учащихся;
  • повысить мотивацию у учащихся к изучению математики;
  • развить коммуникативные и регулятивные компетенции учащихся.
Планируемые результаты игры «МногогранникУм»:
  • произвольное внимание учащихся развито на достаточном уровне;
  • учащимся известны разнообразные техники запоминания формул, теорем и утверждений;
  • учащиеся умеют работать в разновозрастной команде;
  • учащиеся имеют опыт создания убедительной агрументации.
Участники: разновозрастные команды учащихся (4 человека: семиклассник, восьмиклассник, девятиклассник, десятиклассник).
 Жюри: учителя, сопровождающие команды.
 
Подробный сценарий развивающей математической игры "МногогранникУм".
Электронное приложение к развивающей математической игре "МногогранникУм".
Подробный сценарий развивающей игры "МногогранникУм" по географии.