Гимназия № 498
телефон: (812) 446-18-57
Санкт-Петербург, улица Новосёлов, дом 21, литер Ш

НОКО

http://noko.ivc.spb.ru/ - Портал поддержки проведения независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге.

1.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.   Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
 
№ п/п
Позиция оценивания
1
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
2
Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР
3
Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
4
Заполненный подраздел «Документы» в СР
5
Заполненный подраздел «Образование» в СР
6
Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР
7
8
9
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Услуги и работы»
10 Заполненные подраздел "Доступная среда" и "Международное сотрудничество" в СР
 
1.2.   Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
 
№ п/п
Позиция оценивания
1
2
3
4
Подробная информация о педагогических работниках размещена по предметным областям:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
5
уровень образования
6
квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7
опыт работы
8
наименование направления подготовки и (или) специальности
9
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)
10
общий стаж работы, стаж работы по специальности
 
1.3.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
 
№ п/п
Позиция оценивания
1
Доступность взаимодействия
 
2
3
4
5
наличие возможности внесения предложений Форум. Главная
Напишите нам
  
2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
 
Позиция оценивания
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)
0,14
Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя)
1,5
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)
27
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)
23
Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)
1 цифровая лаборатория по физике,
2 цифровые лаборатории робототехники
Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)
2 кв.м.
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)
41 кабинет
Наличие электронных интерактивных лабораторий
нет
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
1 цифровая лаборатория по физике,
2 цифровые лаборатории робототехники
Наличие электронных учебников и учебных пособий
 
Позиция оценивания
 
Наличие спортивного зала
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
Наличие тренажерного зала
нет
Наличие бассейна
нет
Наличие медицинского кабинета
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
Наличие отдельной столовой
 2.3.   Условия для индивидуальной работы с обучающимися
 
Позиция оценивания
есть
есть
Наличие групп по работе с инофонами
нет
да
да
4
 
 
Позиция оценивания
 
Наличие программ социально-педагогической направленности
да
Наличие программ технической направленности
да
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
да
Наличие программ художественной направленности
да
Наличие программ естественно-научной направленности
да
Наличие программ туристско-краеведческой направленности
да
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
91,9%
2.5.   Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
 
Позиция оценивания
 
 
удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в обще численности учащихся (кроме спортивных)
68,1 %
региональных
всероссийских
международных
 
 
46
24
58
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
региональных
всероссийских
международных
 
33,2%, включая районные соревнования
 
5,2% (футбол)
4% (Лыжня России)
0
Наличие победителей спортивных олимпиад
региональных
всероссийских
международных
 
 
4 место в СПБ по фтуболу
нет
нет
 
 
2.6.   Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
 
Позиция оценивания
 
 
Позиция оценивания
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья –5 человек
использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
3.1.   Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 97,1%
3.2.   Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 91,4%
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1.  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 81,9%
4.2.  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - 91,2%
4.3.  Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) – 95,3%